Лиза

I

Меня зовут Лиза, мне пять лет и я девочка. У меня есть папа и мама, а еще у меня есть друг – Оскар. Оскар мой лучший друг. Оскар совсем взрослый, ему семь и он очень серьезный, он всегда учит меня уму-разуму и я верю ему во всем. А еще у Оскара есть секрет, но он мне его не показывает и говорит что это неприлично, он говорит что его секрет у него между ногами и у нас девочек его нету. Я думаю что Оскар единственный у кого есть этот секрет, потому он такой серезный. Если бы у меня тоже был бы какой-нибудь секрет я бы заинтересовала бы его и показав свой увидела бы его секрет, но у меня нечего показывать, я какая-то обыкновенная и по – моему очень не интересная, так что Оскар намного выше меня в этом смысле.
Как я уже сказала у меня есть папа и мама, они меня очень любят и все время следят чтобы у меня все было в порядке. Я не жалуюсь на свою жизнь, у меня все хорошо и почти нет забот. Но, я бы хотела поскорее повзрослеть – эти большие что-то скрывают от нас, с нами они ведут себя по другому а с друг-другом иначе. Они точно что-то затевают и не говорят нам. Иногда мои отец сюсюкает со мной а иногда сидит совершенно отрешенный и смотрит в какую-то невидемую точку.
Вобще эти большие какие-то другие. Моя мать очень странная, когда меня оставляют одну в комнате чтобы я спала я очень боюсь и говорю маме что вдруг какой-то страшный дух придет и заберет меня, она в ответ лишъ смеется и говорит что нет никаких духов и все тут выдумки. Вот поэтому она и странная. Оскар говорит что его родители ведут себя также а еще он заметил что все взрослые одинаковы – он говорит что все они чуть-чуть не того. Оскар не хочет взрослеть, а я наоборот, я то знаю что когда я вырасту я не буду такой же как все и я уж точно не буду оставлять своего ребенка одного в комнате, потому что призраки существуют, уж я точно знаю. Однажды когда я спала одна в комнате и вдруг проснулась перед своей кроватью я увидела какого-то мужчину в какой-то шляпе и в длинном пальто, он стоял, смотрел на меня и улыбался, я знала что он хочет меня сесть. Я закрыла глаза и стала кричать во вес голос. Через минуту мои родители забежали в комнату, зажгли свет и стали меня успокаивать. Злой дух куда-то исчез и с того момента я стала подозревать своих родителей в сговоре с духами и призраками, потому что они стали уверять меня в том что в темноте я приняля вешелку с шляпой за злого духа.
Вот вруны! А я небуду такой, я буду совсем другой.

II

Меня зовут Лиза. Мне 32 года. В свои 27 я вышла замуж за Оскара. Я не верью в любовь, но с Оскаром мне хорошо – это все что мне нужно. С Оскаром я нахожу общий язык во всем, мы понимаем друг-друга и это то что, мне нужно больше всего. Главное что с ним я уверена в завтрашнем дне и чувствую себя спокойно. Сейчас мне не нужны никакие приключения, так что спокойство на данный момент равносильно счастью для меня. У меня с Оскаром есть сын – Олаф. Олаф очень часто играет мне на нервы. Ему четыре, а он все еще писается. Я всегда думала что буду обожать детей, окзалась что всего лишь думала. Нет, я не могу сказать что я не люблю своего сына, нет, наоборот – дело в том что я не забочусь о нем как следует, но в этом не моя вина, пусть взрослеет как можно скорее. Олафу четыре а он все не может делать элементарных вещей, например застегивать шнурки! Когда я это говорю Оскару он лишь смеется в ответ и говорит: «Он ведь пока маленький». Я думаю, что уже нет, и пора взрослеть, но Оскар махает на это рукой.
Оскар очень заботливый отец, если честно он следит за малышом гораздо больше чем, я.
Мне было 24 года когда у меня не стало обойх родителей. Сначала скончалась мама, а затем отец, в этом возрасте я уже крепко стояла на ногах, но все таки было очень трудно, я вдруг поняла что я осталась одна, что вдруг опека которая шла от мойх родителей исчезла вместе с их жизнью. На мгновение мне стало страшно… Затем я поняла что хочу связать жизнь с Оскаром, которого знаю с детства и я уверенна в своем выборе. Когда появился на свет Олаф я поняла что произошло чудо, я не осознавала до его рождения что чудо может явиться в облике маленького ребенка, но как только это произошло я поняла чего я на самом деле истинно ждала, но как я уже сказала я оказалась ленивой матерью. В мой 32 года я довольна своей жизнью, у меня хорошая семья, хороший муж, хорошая работа и я провожу отличное время. Все идет «OK». А забыла сказать, я в положений и жду второго ребенка, надеюсь что второй будет реже писаться чем Олаф… Шутка.

III

Меня зовут Лиза, мне 68 лет.
Я совсем старая, но счастливая. Всю жизнь я думала что мне все еще жить да жить, познавать да познавать, оказалась что всего лишь думала, оказалось что жизнь коротка, но не подумайте что это плохо, наоборот, как я уже сказала я счастлива. Когда я была молодой я думала что старость будет невыносимой, что мне будет очень скучно и сама я буду очень скучной, но мои страхи оказались неоправданными. Сегодня я живу воспоминаниями и довольна тем что прожила интересную, а главное честную жизнь. Я считаю себья хорошим человеком, может это и не правильно что я говорью так и как бы хвастаюсь, но… Я никогда не верила в бога но всегда держалась за добро, это и дает мне повод говорить мне что я не плохая, я всегда была честна перед «собственным богом» и всегда смотрела правде в глаза. Но хватит об этом. У меня есть все о чем может мечтать человек в моем возрасте. Со мной Оскар – спутник всей моей жизни, для меня Оскар идеал и я бы хотела верить что я для него тоже, всю жизнь мы держались вместе и во всем дополняли друг-друга. Мы ничего не доказывали друг-другу и наверно поэтому наш союз во многом был успешен, мы верили в друг-друга без всяких «выпендрежев» и спокойно шли по жизни. У нас два сына – Олаф и Густав, кроме детей у нас есть и внуки – трое мальчиков и младшая – девочка. Самую младшую зовут Лиза, а это что-то значит, тоесть они назвали ее в честь своей бабушки – что значит что я была не такой уж плохой матерью.
Я живу всем этим, вот и все.
Недавно у меня был обширный инфаркт и врачи говорят что ситуация не из лучших, я знаю что мне от силы осталось несколько месяцев, мне чуть-чуть жаль что я не успею увидеть внуков повзраслевшими а еще жаль оставлять Оскара, я думаю что ему будет чуть-чуть скучно без меня, но он все таки справится. А так я все свое сказала – пора уступать сцену молодым.

I

Меня зовут Лиза. Мне пять лет. У меня есть Папа, Мама, Дедушка. У меня еще была бабушка, но недавно ее забрали добрые Ангелы к себе. Так сказали мама и папа, они говорят что Ангелы забирают только хороших людей. Я тоже хочу чтобы меня забрали Ангелы, потому что я очень соскучилась по бабушке.

Впервые опубликованно в 2006 году на www.forum.ge 

Leave a Reply

